Ммм, что-то мне стало здесь совсем одиноко..(
"Ходили, следили организаторы ЕГЭ (из РОНО и выше). Предупредили, что если уровень группы окажется аномально высоким (по сравнению со средним показателем) - будет расценено, как подтасовка.
"До анекдота дошло: сдавал ЕГЭ спецкласс (математический, препод реально крут, контингент отобранный). Практически одни пятерки получили. В итоге никому не засчитали, заставили всю группу пересдавать, решили, что мошенничество. Комиссия работала. А они, суки, обратно на пятерки написали, после чего от них отвязались."
В качестве P.S.
Итак, значит, высшая математика убивает креатитвность . Ага. Попробуем применить логику нашего министра образования и науки к остальным школьным предметам.
Тогда получается:
История - убивает любопытство.
Биология - веру в человека вообще.
Ботаника - романтику.
География - страсть к путешествиям.
Литература – убивает веру в себя.
Химия - никому вообще не нужна! - Из-за нее дети только взрываются и травятся!
Физика – зачем вообще она нужна?! На самом деле никаких ядерных ракет нет – это же всем понятно, иначе бы давно уже кто-нибудь ими да бахнул.
Тригонометрия - как она поможет в чтении произведений Солженицына? Да вообще, тригонометрию учили моряки-штурманы, ну артиллеристы еще. А сейчас зачем? Извозчик довезет! Да и ДжыПыЭс есть! Да и снаряды – они ведь сплошь интеллектуальные!
Черчение - мучение для балбесов, зачем оно высокодуховным личностям? Да! Кто-нибудь выдел выставку абстрактного чертежного искусства? Кто-нибудь видел на аукционе чертеж чего-то там, ушедший за $5 млн.?

"До анекдота дошло: сдавал ЕГЭ спецкласс (математический, препод реально крут, контингент отобранный). Практически одни пятерки получили. В итоге никому не засчитали, заставили всю группу пересдавать, решили, что мошенничество. Комиссия работала. А они, суки, обратно на пятерки написали, после чего от них отвязались."
В качестве P.S.
Итак, значит, высшая математика убивает креатитвность . Ага. Попробуем применить логику нашего министра образования и науки к остальным школьным предметам.
Тогда получается:
История - убивает любопытство.
Биология - веру в человека вообще.
Ботаника - романтику.
География - страсть к путешествиям.
Литература – убивает веру в себя.
Химия - никому вообще не нужна! - Из-за нее дети только взрываются и травятся!
Физика – зачем вообще она нужна?! На самом деле никаких ядерных ракет нет – это же всем понятно, иначе бы давно уже кто-нибудь ими да бахнул.
Тригонометрия - как она поможет в чтении произведений Солженицына? Да вообще, тригонометрию учили моряки-штурманы, ну артиллеристы еще. А сейчас зачем? Извозчик довезет! Да и ДжыПыЭс есть! Да и снаряды – они ведь сплошь интеллектуальные!
Черчение - мучение для балбесов, зачем оно высокодуховным личностям? Да! Кто-нибудь выдел выставку абстрактного чертежного искусства? Кто-нибудь видел на аукционе чертеж чего-то там, ушедший за $5 млн.?